Проект 500+
результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Как отметил министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Рисковый профиль школы (смотреть)
Самодиагностика (смотреть)
Концепция развития (смотреть)
Среднесрочная программа развития (смотреть)
Антирисковая программа «Низкий уровень оснащения школы» (смотреть)
Отчеты о выполнении 1 этапа программы.
Оборудование учебных кабинетов в рамках федерального проекта «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей (смотреть)
Обмен учебниками, учебными пособиями, методическими пособиями в рамках действующей программы «Межшкольный абонемент» в пределах образовательных организаций района. (смотреть)
Приведение сайта образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства (смотреть)
Антирисковая программа «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» (смотреть)
Отчеты о выполнении 1 этапа программы.
Повышение квалификации учителей в рамках кусов ПК на базе ОИРО «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО» (смотреть)
Совершенствование существующих и освоение новых методик обучения для работы с детьми с ОВЗ.(смотреть)
Повышение мотивации обучающихся с ОВЗ через участие в мероприятиях школьного и районного уровня.(смотреть)
Взаимодействие с родителями (законными представителями) по профилактике возникновения отклонений в развитии детей дошкольного возраста. (смотреть)
Антирисковая программа «Высокая доля обучающихся с риском учебной неуспешности» (смотреть)
Отчеты о выполнении 1 этапа программы.
Повышение квалификации руководителя школы в Орловском институте развития образования: «Управление качеством образования в школах с низкими результатами обучения» (смотреть)
Выявление группы учащихся с учебной неуспешностью. (анкетирование детей и родителей об интересах детей, увлечениях, планах на будущее). Сопоставительный анализ выявленных результатов с целью дальнейшей индивидуальной работы с родителями и обучающимися. (смотреть)
Классный час с привлечением педагога-психолога (смотреть)
Решение КИМ ГИА по учебным предметам (выявление профессиональных дефицитов- предметных/методических) (смотреть)
Индивидуальные консультации по предметам (смотреть)
Вовлечение обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность с целью повышения мотивации обучения (смотреть)