Департамент образования Орловской области
Отдел образования администрации Корсаковского района Орловской области
МБОУ - Парамоновская ООШ
OBR57.ru

Проект 500+

https://upload2.schoolrm.ru/resize_cache/1827112/caf6c5573c8d64a572d2679bd6ff6adc/iblock/9fc/9fc10eaff274080f6d359fccccf0ccb7/27655f4621239fd451030c8af933c507.png

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+».
Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными 
результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Как отметил министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Парамоновская основная школа стала участником проекта в 2021 году.
В рамках мероприятий по поддержке школ с низкими образовательными результатами (Программа 500+) на основе данных анкетирования участников образовательных отношений (педагогов, учащихся 6, 8 классов и их родителей (законных представителей)) для нашей школы был разработан рисковый профиль, по итогам работы рабочей группы с рисковым профилем было выбрано три фактора, которые на наш взгляд, актуальны для нашей школы, считаем, что работа именно с этими факторами риска позволит минимизировать риски по остальным факторам.

Рисковый профиль школы (смотреть)

Самодиагностика (смотреть)

Концепция развития (смотреть)

Среднесрочная программа развития (смотреть)

Антирисковая программа «Низкий уровень оснащения школы» (смотреть)

Отчеты о выполнении 1 этапа программы.

Оборудование учебных кабинетов в рамках федерального проекта «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей (смотреть)

Обмен учебниками, учебными пособиями, методическими пособиями в рамках действующей программы «Межшкольный абонемент» в пределах образовательных организаций района. (смотреть)

Приведение сайта образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства (смотреть)

Антирисковая программа «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» (смотреть)

 

Отчеты о выполнении 1 этапа программы.

Повышение квалификации учителей в рамках кусов  ПК на базе ОИРО «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО» (смотреть)

Совершенствование существующих и освоение новых методик обучения для работы с детьми с ОВЗ.(смотреть)

Повышение мотивации обучающихся с ОВЗ через участие в мероприятиях школьного и районного уровня.(смотреть)

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по профилактике возникновения отклонений в развитии детей дошкольного возраста. (смотреть)

Антирисковая программа «Высокая доля обучающихся с риском учебной неуспешности» (смотреть)

Отчеты о выполнении 1 этапа программы.

Повышение квалификации руководителя школы в Орловском институте развития образования: «Управление качеством образования в школах с низкими результатами обучения» (смотреть)

Выявление группы учащихся с учебной неуспешностью. (анкетирование детей и родителей об интересах детей, увлечениях, планах на будущее). Сопоставительный анализ выявленных результатов с целью дальнейшей индивидуальной работы с родителями и обучающимися. (смотреть)

Классный час с привлечением педагога-психолога (смотреть)

Решение КИМ ГИА по учебным предметам (выявление профессиональных дефицитов- предметных/методических) (смотреть)

Индивидуальные консультации по предметам (смотреть)

Вовлечение обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность с целью повышения мотивации обучения (смотреть)

 

 

 

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.